Подать объявление Москва
08 декабря 2017

Тренды для повышения производительности ритейла

тренды для повышения производительности ритейла - новости на портале Market-FMCG.ru

На формирование трендов в сетевом ритейле непосредственно влияет государство. В целях повышения контроля торговых сетей создается множество проектов. И не смотря на то, что так называемое «закручивание гаек» вызывает больше негативной реакции бизнеса, компании получают стимул для автоматизации, чтобы следовать требованиям закона. Внедрение различных маркировок и подключение к единым информационным базам добавляет немало проблем в работе, но при этом можно отметить положительный эффект на бизнес-процессы. Ритейл стремиться не только соответствовать требованиям закона, но и стать лучше, оптимальнее за счет собственного технологического развития.

Много плюсов от внедрения новых систем

Как бы не говорили о проблемах от внедрения ЕГАИС, отмечается много положительного на ведении бизнеса.

Польза государству ясна, контроль и прозрачность оборота товара. Покупатель тоже выигрывает, он получает некую гарантию качества продукта. А что же поставщики и ритейлеры?

С 2018 года планируется ввести помарочный учет алкогольной продукции. Оптовые компании уже выражают недовольство: помимо совершенствования оборудования для маркировки и считывания, программного обеспечения и обучения специалистов, объемы при первичной обработке товара увеличится в разы. Есть мнение, что именно торговые сети предложили помарочный учет.

Многие компании отмечают, что ЕГАИС увеличил производительность приемки товара в несколько раз. Благодаря системе появилась возможность мобильной приемки и маркировки товара. Так персонал магазина может больше времени уделить продажам, а не рутине.

Помимо ЕГАИС, кассовая реформа коснулась всех представителей ритейла. Потому нововведений не стоит бояться, их нужно принимать и совершенствоваться. А дальше будет «Меркурий» и много чего еще.

Как оптимизировать производительность?

Сегодня есть множество технологий, позволяющий повыть производительность работы ритейла.

Маркировка товара заставляет повышать качество работы ритейлера. Сегодня перенимается опыт продвинутых конкурентов по цеху. Так одна известная американская сеть когда-то задумалась над своим технологическим развитием. Они заставляли своих поставщиков маркировать товары штрих кодами. Чтобы соответствовать требованиям, компании просто были вынуждены совершить качественный технологический скачок вперед.

Сегодня ритейлеры идут дальше. Все больше они проявляют интерес к технологии RFID. Специальные метки помогают улучшить сервис. Например, с помощью мобильного приложения покупатель считал метку на какой-то товар, а продавец может предложить аналогичные продукты.

Еще одним востребованным сервисом стала мобильная переоценка. Бывают ситуации, когда цена на ценниках и в системе не совпадают. Ассортимент крупных магазинов огромный, учитывая акции и скидки, персонал не в состоянии отслеживать такие ошибки качественно. Старые механизмы с вырезанием распечатанных ценников и их расстановкой тратит уйму времени персонала. Мобильная переоценка позволяет одному сотруднику считать ценник и сравнить с системой. В случае несовпадения именно на этот продукт распечатывается новый ценник, и не надо заново менять ценники на все.

Сегодня в борьбе за покупателя главную роль играет не только цена. Тем более, что покупатели уже привыкли к скидкам и их мало чем удивишь. А вот конкурировать качеством сервиса можно и нужно.

И пусть внедрение нового порой проходит из-под палки, отойдя от шока, компании все же отмечают положительное воздействие. Потому многие уже не ждут «волшебного пинка», а сами бегут вперед за прогрессом.

Рейтинг: 5 Голосов: 1
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме