Подать объявление Москва
18 января

Популярные мировые технологии в ритейле

популярные мировые  технологии в ритейле - новости на портале Market-FMCG.ru

Процессы продажи и покупки товаров в последнее время все технологизируются, приходится искать изощренные способы для увеличения продаж и прибыли. Эта тенденция не обошла стороной и ритейл.

Можно выделить лидирующие мировые технологии в ритейле, которые, по мнению экспертов рынка, лучше оптимизируют все техпроцессы.

Оптимизация касс

Одна из частых проблем любого розничного бизнеса – это кассовый разрыв, грозящий существенными потерями и даже банкротством.

Малый и средний бизнес обычно не имеет инструментов для прогнозирования кассового разрыва. Однако в этом году все должно измениться. Должно это произойти через онлайн-кассы, так будут собирать данные о расходах и появится возможность для прогноза.

Помимо этого популярными стали подсказки кассирам. Это напоминание кассиру предложить сопутствующий товар, что позволяет увеличить средний чек  и выручку на 25%.

Помощь  покупателям

Зачастую на выбор продукта  покупателем влияет чужое мнение положительное или отрицательное. Отзыв на продукт увеличивает  вероятность покупки на 10%. На этом основана технология.  С помощью штрих кода создается хранилище  данных о продуктах из разных источников. Покупатель по штрих коду может узнать не только цену и общие сведения, но и отзывы других покупателей об этом продукте.

Еще одним инструментом для информирования покупателя является  RFID-метки. Для ритейла важно не только привлечь потребителя, но и обеспечить продажи с высокой маржой. Использование меток как бесконтактных средств идентификации делают поиск и выбор продукта проще и занимательнее.

Голография и 3D

Новые крутые штуки – это голографические 3D-экраны. Такие дисплеи в магазинах увеличивают продажи, возбуждая желание потребителей купить рекламируемый товар.  Каждое устройство содержит 3G-модуль, это позволяет передавать контент удалённо. Устройство устанавливается на поверхности, путем вращения светодиодов воспроизводится изображение, которое для восприятия человеческих глаз создает иллюзию цельной картинки.

Обычные рекламные носители уже примелькались и не вызывают интереса потребителя. От 3D картинки создается WOW эффект. Это приводит к повышению продаж и увеличению узнаваемости торговой марки.

Камеры в полках

Встроенные в полки с продуктами камеры подсчитывают число визуальных контактов конкретных продуктов, а это позволит оптимизировать выкладку и  таргетированную рекламу.

Роботы-помощники

Робот в сетевом магазине сегодня уже не фантастика. Сегодня роботов используют в складской работе, далее планируется использовать их в качестве консультанта торгового зала. В зарубежных торговых сетях уже используют роботележки.

Переход ритейла на блокчейн – это мировая практика

Специфика работы ритейлеров предполагает огромное количество процедур, заказов, счетов и действий. Ошибки и неточности неизбежны.

RFID-метки или QR-кода,  включенные в блокчейн-сеть, позволят видеть и контролировать все этапы операционной деятельности. В любой момент можно увидеть источники данных о товаре и его происхождении. Подделать или заменить эту информацию в сети не получится.

 

Ритейл оценивает все преимущества блокчейна: это дает возможность перевести все клиентские сервисы и процедуры на совершенно другие скорости, позволяя снизить расходы в десятки раз.

Рейтинг: 5 Голосов: 1
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме