Подать объявление Москва
09 февраля

Политика ритейла приведет к исчезновению производителей на их полках

политика ритейла приведет к исчезновению производителей на их полках - новости на портале Market-FMCG.ru

 

По данным последних исследований за прошлый год доля продаж через акции в российских магазинах стремиться к 50%. Эксперты утверждают, что именно глубокие скидки способствуют тому, что часть производителей просто исчезнет с полок ритейлейров.

По подсчетам за прошлый 2017 год доля выручки ритейлеров выросла почти на 12%  и это все благодаря промоакциям. Использование акций для увеличения выручки загнало ритейл в ловушку. Если ранее продажи по акции использовались сезонно и привязывались к календарным праздникам, то сегодня покупатель привык к скидкам в любое время. Потребители просто охотятся за скидками по сетевым магазинам, потому основным стимулом для покупки стала цена, а не бренд.

Однако многие крупные игроки не боятся увеличения доли продаж по акциям и даже не намерены ее снижать. Кто-то планирует постепенно массовые промо превратить в персональные, а кто-то даже стремиться увеличить продажи по скидкам, так как это увеличивает трафик в их магазинах.

Однако производителям продуктов такая политика ритейла отнюдь не на руку, они теряют рентабельность. Расходы на производство продукта с каждым годом увеличиваются, а продавать товар приходиться по минимальной цене, таким образом, работая в минус. Тем более что торговая марка сегодня не имеет существенного значения при выборе продукта. Все больше потребителей стали переходить на СТМ торговых сетей, так как их устраивает цена. Потому все больше брендов не выдерживают конкуренции и уходят с полок, так как работать на грани рентабельности никому не выгодно.

 

Если этот процесс вовремя не остановить, то доля акций продолжит свой рост, а ритейлеры в ближайшем будущем станут жесткими дискаунтерами.

Рейтинг: 3.7 Голосов: 3
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме