Подать объявление Москва
09 ноября 2017

Почему ритейл и производители объединяются?

почему ритейл и производители объединяются? - новости на портале Market-fmcg.ru

Сейчас в индустрии ритейла не очень благоприятные времена, потому компании в поиске новых способов сохранения конкурентноспособности на рынке. И выход есть, игроки рынка сегодня предпочитают консолидироваться, нежели воевать.  Объединяя усилия, компании стремятся победить в борьбе за  внимание  и кошелек покупателя.

Расколу пришел конец

 Ритейлеры или производители брендов понимают важность информации о клиенте, совершенствуют не только методы ее получения и применения на практике. И если раньше торговля и производители работали каждый на себя, то сегодня пришли к выводу, что именно коллегиальная работа станет преимуществом в борьбе за покупателя.

Именно объединение усилий ритейлеров и производителей помогут угодить покупателю и увеличат прибыль.

И причин  такому явлению достаточно:

Во-первых, производители опасаются, что крупные ритейлеры ограничат доступ к их товару, тем самым снизив поток покупателей у более мелких торговых сетевых компаний;

Во-вторых, и ритейл и производители понимают, что обмен информацией о клиенте принесет огромную пользу, огромный объем знаний о клиенте поможет в реализации бизнес-стратегий;

В-третьих, именно объединение усилий позволяет всесторонне изучить покупателя и угодить ему. Те компании, которые начали партнерскую программу по информационному сотрудничеству отметили увеличение продаж.

Взгляд в будущее

Всестороннее изучение клиента и использование этой информации, работая в тандеме ритейл + бренд, дает мощный экономический стимул в виде увеличения прибыли. Это позволяет реализовывать более таргетированный маркетинг, развивать бизнес через повышение ценности  рекламодателя. Основой сложностью в таком подходе является проверка качества и конфиденциальность информации.

Специалисты в области маркетинга отмечают важность информационного обмена. Именно в этом они видят будущее для ритейла. Консолидация сил и оперирование огромными массивами детальной информации о покупателе позволит ритейлу и производителям предложить клиенту нужный продукт, увеличить продажи и обеспечить постоянную прибыль компании.

Рейтинг: 5 Голосов: 3
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме