Подать объявление Москва
15 июня

Новые веяния на российском рынке FMCG-

новые веяния  на российском рынке fmcg-  - новости на портале Market-FMCG.ru

На рынке FMCG наблюдается положительная динамика, слабая, но все же, что очень радует. Эксперты прогнозируют восстановление потребления на российском рынке. Хорошая динамика наблюдается в 70% категорий товаров. Однако проблемы остались, и они сильно влияют на современные тенденции на рынке FMCG.

Основной проблемой ритейла было и остаётся давление ценового промо, это сильно мешает расти в деньгах. Доля продаж по промо акциям растёт. Ранее считалось, что покупателя интересует только цена товара. Однако на самом деле есть и другие важные факторы.

Многие отмечают, что тренд на даун-трейдинг останавливается. Во многих категориях, в том числе в премиальном сегменте доля потребления уверенно растёт.

Также отмечается в дистрибуции  помимо дискаунтеров, делать ставку и на супермаркеты.

Даже не самые лёгкие времена многие бренды смогли вырваться вперёд за счёт новых запусков в своём сегменте, например вроде здорового или функционального питания, разрабатывая ассортимент новых форматов и вкусов. Российским потребителям пришлись по вкусу органические продукты с натуральными и модными ингредиентами.

Сегодня для покупателя важна не только цена, например это здоровье, жизненная энергия, а также впечатления. Потому сети должны предложить людям именно такие продукты. Постепенно ассортимент магазинов стал расширяться, а это значит, что потребительская лояльность стала снижаться.

Помимо этого поведение покупателей изменилось, помимо экономии денег, люди стремятся сэкономить своё время. Потому форматы гипермаркетов стали менее популярными, зато магазины «у дома» увеличили частоту посещаемости.

Уловив новые веяния с начала 2018 года, некоторые лидеры сетевого ритейла смогли упрочить свои позиции на рынке, например, такие как X5 Retail Group и Лента.

Рейтинг: 5 Голосов: 2
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме