Подать объявление Москва
15 марта

Как создавать высокомаржинальные продукты за чужой счет

как создавать высокомаржинальные продукты за чужой счет - новости на портале Market-FMCG.ru

Зачастую небольшие компании пытаются создать новый маржинальный продукт и выйти с ним на новые рынки сбыта. Однако в конкуренции с производителями – гигантами попасть на полки практически невозможно.

Представителям малого и среднего бизнеса можно смириться и предлагать свои продукты на рынках и маленьких магазинчиках, однако доходы от таких продаж совсем не радуют. Можно продаться гигантам, а можно научиться создавать высокомаржинальный продукт.

Если есть средства, то при желании можно закупиться качественным оборудованием, поработать над совершенствованием технологий, создать свой бренд и линейку SKU и выпускать перспективный продукт самостоятельно.

Можно сэкономить, если нет денег на вложение и привлечь контрактного производителя. Он сам придумает новые форматы и оригинальную упаковку. Или можно закупать оригинальную упаковку у контрактника, как это делают многие известные крупные производители.

А можно самому стать контрактным производителем и начать самому производить высокомаржинальную продукцию для крупный непродовольственных компаний. Однако главное – чтобы у партнера был раскрученный непродовольственный бренд, например Lego, под которым можно выпускать хоть шоколад, хоть йогурт. Перспективны околодетские бренды, они наиболее перспективны, хотя не факт, что это будет легко.

Стоит обратить внимание на контрактное производство. Так можно обратиться к контрактному производителю вашего сегмента и выражаете свое намерение. Партнер сдает вам в аренду свое оборудование и персонал, или обучает ваших сотрудников. Опираясь на собственные исследования рынка предлагает новый формат линейки SKU и оригинальную упаковку.

Стоит задействовать разработки, позволяющие максимально продлить срок годности за счет модифицированной атмосферы в упаковке. Так продукт можно доставить в самые дальние уголки страны. Конечно, можно и биоразлагаемый пластик использовать, за счет чего цена продукта вырастет вдвое. А после завершения сделки можно и продлить сотрудничество.

Плюс работы с контрактником в том, что вы сэкономите время подсчеты, исследования, согласование и запуск производства. Контрактный производитель быстрее настроит оборудование под вас , обучит персонал и даже может выпустить пробную партию.

И если не будет спроса, то выпускать такой продукт в большой партии не стоит. Это сэкономит кучу денег.

Ярким примером сотрудничества может стать СТМ для торговых сетей. Они более востребованы, дешевле аналогов, продвигаются торговой сетью, снижены затраты на логистику и посредников. И это логично, ведь у торговых сетей мало собственных производственных мощностей, но есть торговые площади . Потому многие готовы пойти на контракт с небольшим производителем, так как гиганты не согласятся на создание СТМ для сети, а будут продвигать скорее собственный бренд.

Так что если есть перспективные идеи, но недостаточно средств, контрактный производитель придет на помощь.

Рейтинг: 5 Голосов: 1
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме