Подать объявление Москва
26 октября 2017

Как ритейлу вернуть лояльность покупателей через цифровые технологии?

как  ритейлу вернуть лояльность покупателей? - новости на портале Market-FMCG.ru

Ритейлу все сложнее удержать своего покупателя. Жить как раньше уже нельзя. Чтобы вернуть лояльность своих покупателей торговым сетям придется прибегнуть к цифровым технологиям.

Если известные методы маркетинга сегодня не приносят желаемых результатов, то стоит обратить внимание на что-то более современное, например, возможности цифрового маркетинга.

Сегодня покупатель уже не тот: с развитием цифровых технологий люди изменили свое поведение. Сейчас, чтобы выбрать тот или иной продукт, человек не ходит по магазинам, чтобы найти то, что он хочет. Сравнить цены, посмотреть ассортимент, обменяться мнением теперь предпочитают делать в сети.

Современные технологии на службе ритейла

Сегодня все чаще на встречах представителей ритейла обсуждаются инновационные программы лояльности. От старых программ пока отказываться не стоит, но внедрять новое для привлечения молодого поколения стоит. Так мобильные приложения позволят привлечь больше покупателей, вызвать интерес у молодежи. Например, бонусная карта в мобильном приложении показалась бы очень удобной: ее уже не забудешь дома или в другой сумочке, так как  телефон стал неотъемлемой частью жизни покупателя. Также через приложение можно отправлять персональные предложения, награды и бонусы за использование мобильного приложения.

Собирать сведения о своей целевой аудитории сегодня можно намного проще. Информацию о предпочтениях, мотивах и поведении клиентов можно собирать и анализировать через CRM-систему. Обработанные сведения помогут сформулировать актуальные предложения для конкретной целевой аудитории. 

Сегодня все больше компаний стремиться автоматизировать маркетинг. Такой подход позволяет сделать общение с клиентом более персональным.

Еще крутой фишкой является геотрагетинг. Специальная программа распознает IP-адреса пользователей, а это дает возможность сделать рекламную рассылку на конкретный регион, в любом интересующем месте. С помощью геолокации можно получить гораздо больше сведений о потребителе, что позволит сделать работу эффективнее.

Не стоит сбрасывать со счетов  отзывы покупателей в сети. Большинство компаний просто никак на них не реагируют, а в большинстве случаев они негативны и способны подорвать доверие к компании. Как показывает практика, работать с такой информацией важно и нужно. Так некоторые компании объявляют благодарность пользователю за отзыв на их сервисе, при жалобе проводят внутренне расследования и приносят извинения недовольному клиенту. Помимо создания доверительного отношения покупателя к компании, работа с отзывами позволяет выявить слабые стороны компании, устранить недочеты.

Социальные сети сегодня уже не просто ресурс для общения. Успешные компании используют все популярные соцсети для воздействия на покупателя. Здесь покупатели могут свободно общаться по ассортименту и сервису работы ритейлеров. Учитывая их мнение, можно дополнить ассортимент, улучшить качество обслуживания. Еще это прекрасная возможность размещать необходимый контент для всех участников групп, продумать систему бонусов для активных подписчиков.

Сегодня чтобы выжить и быть в тренде нужно использовать все возможности цифровых технологий.

Рейтинг: 5 Голосов: 1
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме