Подать объявление Москва
01 марта

Без чего ритейлу не обойтись сегодня?

без чего ритейлу не обойтись сегодня? - новости на портале Market-FMCG.ru

По мнению экспертов в сфере ритейла на развитие сферы в этом году будут существенно влиять несколько факторов, которые непременно стоит учитывать игрокам рынка для успешного развития бизнеса.

Первое – Мобильный ритейл.

Именно мобильный ритейл стал стимулом для развития многих компаний. В прошлом году около 30% пришлись именно на мобильные версии интернет-магазинов и приложения для электронных продаж. Это позволяет ритейлам расширить свои возможности. Сегодня мобильный ритейл совершенствуется: ведется работа над возможностью облегчить доставку купленного через мобильные приложения, совершенствуются мобильные платформы для снижения риска сбоев.

Второе – ориентирование на клиента.

Решающее значение для успеха ритейла имеет восприятие клиентами самой компании и положительный опыт от посещения магазина или его мобильной версии. Сегодня от ритейлера требуется подключение эмоций и эмпатии при работе с покупателями. Клиентоориентированность в работе ставиться во главу угла, покупательский опыт должен быть позитивным. При этом ведется работа не только с персоналом компании, но, помимо, собираются и обрабатываются данные о клиентах при взаимодействии через магазины, так и через интернет.

Ключевым здесь является не просто сбор и хранение информации, но и ее грамотное использование, чтобы правильно реагировать на изменение условий и поведение покупателей.

Третье – сопровождение покупателя.

Ритейлер должен сопровождать покупателя, оказывать ему помощь. До покупки многие клиенты через мобильное приложение пытаются выяснить, есть ли в наличии тот или иной продукт. Придя в магазин, покупатель может его сразу не найти, и если ему не помочь, он уйдет к конкуренту. Также приветствуется сопровождение после покупки: обычно это опросы, сбор отзывов. Немаловажным является информирование по рекламным акциям для поощрения повторного посещения магазина и повторной покупки, а также скидки и персональные предложения и рекомендации.

Четвертое – спонтанные временные магазины.

 

Пробовать опыт спонтанного открытия точки вне основного торгового пространства. Именно такие магазины позволяют ритейлу экспериментировать, понимать какие предложения привели к росту продаж, а что было неудачным. И так как такие точки обычно размещаются временно не некоторый срок, как полигон для испытаний, то они помогают найти новые решения без долгосрочных обязательств и вложений. Можно проверить какие-то технологии на одной торговой точке, прежде, чем внедрять их во всю сеть. При негативном исходе эти точки можно закрыть по ненадобности. Эксперты прогнозируют, что открытие таких магазинов pop-up stores не для расширения, а именно для экспериментов станет популярным среди лидеров рынка.

Рейтинг: 5 Голосов: 1
Оценка:  5 4 3 2 1

Объявления по теме